Ё-такси – это больше, чем просто аренда авто под такси. Мы стараемся поддерживать вас на каждом этапе: от момента регистрации и до того, как машина возвращается на линию после обслуживания. В этой статье мы приоткроем завесу нашей ремонтной зоны (ОРСО) и ответим на самые популярные вопросы. Узнайте, как мы заботимся о нашем автопарке и как это поможет вам зарабатывать больше.
Заглянем в самое сердце Ё-такси: Отдел Ремонта и Сервисного Обслуживания
Это наш главный форпост, который следит за тем, чтобы все машины работали как часы с самого основания компании (с 2015 года).
Где нас найти: В каждом городе, где есть Ё-такси, у нас есть свой ОРСО, обычно прямо на территории главного парка. Сделано это для вашего удобства и экономии времени.
Где нас найти: В каждом городе, где есть Ё-такси, у нас есть свой ОРСО, обычно прямо на территории главного парка. Сделано это для вашего удобства и экономии времени.
Что вы найдёте в нашем ОРСО:
- Современное оборудование: Компьютерная диагностика, подъёмники, шиномонтажные станки и всё самое необходимое для качественного ремонта.
- Квалифицированные специалисты: Наши механики – опытные ребята, которые постоянно повышают свою квалификацию. Они досконально знают все особенности обслуживания разных марок автомобилей, которые используются в Ё-такси.
- Оперативность: Стараемся как можно быстрее находить и устранять поломки, чтобы машина не простаивала и приносила вам деньги.
- Оригинальные запчасти и качественные аналоги: Используем только проверенные запчасти, чтобы гарантировать надёжность ремонта и долговечность вашей машины.
Какие услуги мы предоставляем в нашей ремонтной зоне:
- Техническое обслуживание (ТО): Замена масла и фильтров, проверка и регулировка основных узлов и агрегатов. Всё по регламенту.
- Ремонт двигателей: Капитальный и текущий ремонт. От замены прокладки до полной сборки двигателя.
- Ремонт ходовой части: Замена амортизаторов, сайлентблоков, шаровых опор и других деталей. Чтобы машина ехала мягко и уверенно.
- Ремонт тормозной системы: Замена тормозных колодок, дисков, шлангов, прокачка тормозов. Безопасность - превыше всего.
- Ремонт электрики: Диагностика и устранение неисправностей в электрооборудовании автомобиля. Всё, что связано с проводкой и электроникой.
- Шиномонтаж и балансировка колёс: Замена шин, ремонт проколов, балансировка колёс. Готовим машину к любому сезону.
- Кузовной ремонт: Восстановление кузова после ДТП. Вернём машине первоначальный вид, чтобы не стыдно было возить пассажиров.
Ответы на вопросы водителей Ё-такси от ОРСО: Говорим по делу
1.Вопрос: Почему присутствие водителя такси не допускается в ремонтной зоне?
Ответ: Ремонтная зона – это место повышенной опасности. Там используется оборудование, подъёмники, сварочные аппараты и т.д. Допуск разрешён только нашим сотрудникам, прошедшим инструктаж по технике безопасности и обеспеченным защитной одеждой. Это делается, чтобы избежать несчастных случаев.
Кроме того, присутствие посторонних, даже самых доброжелательных, может отвлекать механиков от работы. А отвлечение внимания при работе с техникой может привести к серьёзным ошибкам, например, забыли затянуть гайку. Это может повлечь за собой опасные последствия на дороге.
Ответ: Ремонтная зона – это место повышенной опасности. Там используется оборудование, подъёмники, сварочные аппараты и т.д. Допуск разрешён только нашим сотрудникам, прошедшим инструктаж по технике безопасности и обеспеченным защитной одеждой. Это делается, чтобы избежать несчастных случаев.
Кроме того, присутствие посторонних, даже самых доброжелательных, может отвлекать механиков от работы. А отвлечение внимания при работе с техникой может привести к серьёзным ошибкам, например, забыли затянуть гайку. Это может повлечь за собой опасные последствия на дороге.
2.Вопрос: Почему ремонт или ТО занимает так много времени (4 часа и больше), хотя кажется, что проблема решается за час?
Ответ: Автосервис – это сложный процесс. Несмотря на то, что машины в такси относительно новые, они работают в очень жёстких условиях, и мы не всегда можем предвидеть все возможные проблемы.
Даже если вы записались на плановое ТО или ремонт подвески, при подъёме машины проводится полная диагностика всех систем. В процессе могут быть выявлены дополнительные неисправности, требующие устранения.
Это тоже отнимает время. Мы стараемся всё делать максимально быстро, но такие моменты, к сожалению, неизбежны в любом автосервисе. Поэтому точно спрогнозировать время ремонта заранее не всегда возможно.
Ответ: Автосервис – это сложный процесс. Несмотря на то, что машины в такси относительно новые, они работают в очень жёстких условиях, и мы не всегда можем предвидеть все возможные проблемы.
Даже если вы записались на плановое ТО или ремонт подвески, при подъёме машины проводится полная диагностика всех систем. В процессе могут быть выявлены дополнительные неисправности, требующие устранения.
Это тоже отнимает время. Мы стараемся всё делать максимально быстро, но такие моменты, к сожалению, неизбежны в любом автосервисе. Поэтому точно спрогнозировать время ремонта заранее не всегда возможно.
3.Вопрос: Почему, когда сдаю машину на ремонт с конкретной проблемой, мне чинят что-то другое?
Ответ: Часто это происходит из-за некорректной самостоятельной диагностики. Например, вы слышите стук в подвеске и думаете, что нужно заменить стойки стабилизатора.
Но при комплексной диагностике, которую мы проводим при каждом заезде машины, может выясниться, что проблема в другом: шаровые опоры, наконечники рулевых тяг или сайлентблоки.
Мы проверяем каждый автомобиль более чем по 50 пунктам, включая ходовую и технические жидкости. Это делается не только для устранения заявленной проблемы, но и для комплексной оценки состояния машины. Это нужно, чтобы минимизировать повторные обращения в сервис. Ремонт всегда выполняется на основании результатов диагностики, чтобы устранить реальную причину неисправности и избежать проблем в будущем.
Ответ: Часто это происходит из-за некорректной самостоятельной диагностики. Например, вы слышите стук в подвеске и думаете, что нужно заменить стойки стабилизатора.
Но при комплексной диагностике, которую мы проводим при каждом заезде машины, может выясниться, что проблема в другом: шаровые опоры, наконечники рулевых тяг или сайлентблоки.
Мы проверяем каждый автомобиль более чем по 50 пунктам, включая ходовую и технические жидкости. Это делается не только для устранения заявленной проблемы, но и для комплексной оценки состояния машины. Это нужно, чтобы минимизировать повторные обращения в сервис. Ремонт всегда выполняется на основании результатов диагностики, чтобы устранить реальную причину неисправности и избежать проблем в будущем.
4.Вопрос: Почему, когда сдаю автомобиль в ремонт, он ломается в том же месте снова?
Ответ: К сожалению, такое бывает. Брак – это часть любого производства, даже автомобильного. Например, бракованные автозапчасти встречаются в среднем от 0,5% до 1%. И это только по запчастям! У нас парк больше 6000 машин, и каждый сервис принимает от 25 машин в день (а в сезон до 70-80). Поэтому этот процент брака становится заметным.
Кроме того, возможен и человеческий фактор, ошибки при ремонте. Мы постоянно учим наших сотрудников, отправляем в учебные центры, обмениваемся опытом между городами и приглашаем экспертов. Тем не менее, повторные поломки иногда случаются. Главное, что мы всегда берём такие машины в ремонт в первую очередь, чтобы они быстро вернулись в строй и приносили доход вам и компании.
Ответ: К сожалению, такое бывает. Брак – это часть любого производства, даже автомобильного. Например, бракованные автозапчасти встречаются в среднем от 0,5% до 1%. И это только по запчастям! У нас парк больше 6000 машин, и каждый сервис принимает от 25 машин в день (а в сезон до 70-80). Поэтому этот процент брака становится заметным.
Кроме того, возможен и человеческий фактор, ошибки при ремонте. Мы постоянно учим наших сотрудников, отправляем в учебные центры, обмениваемся опытом между городами и приглашаем экспертов. Тем не менее, повторные поломки иногда случаются. Главное, что мы всегда берём такие машины в ремонт в первую очередь, чтобы они быстро вернулись в строй и приносили доход вам и компании.
5.Вопрос: Почему, когда сдаю машину из-за скрипов, мне возвращают её в том же состоянии и говорят, что это нормально?
Ответ: Скрип не всегда означает поломку. Например, скрип тормозов – это часто из-за трения колодок о диски, и в инструкциях многих машин написано, что это не всегда признак неисправности.
Но для нас важно, чтобы вы комфортно выполняли заказы и получали хорошие оценки в рейтинге. Поэтому, если скрип реально мешает и вызывает дискомфорт, мы, конечно, будем ремонтировать. Может, не сразу, но мы постараемся сделать всё возможное в ближайшее время, чтобы вам было комфортно.
Ответ: Скрип не всегда означает поломку. Например, скрип тормозов – это часто из-за трения колодок о диски, и в инструкциях многих машин написано, что это не всегда признак неисправности.
Но для нас важно, чтобы вы комфортно выполняли заказы и получали хорошие оценки в рейтинге. Поэтому, если скрип реально мешает и вызывает дискомфорт, мы, конечно, будем ремонтировать. Может, не сразу, но мы постараемся сделать всё возможное в ближайшее время, чтобы вам было комфортно.
6.Вопрос: Почему мне не возвращают деньги за ремонт/обслуживание машины вне парка, когда я это сделал за свой счет?
Ответ: По договору, машина должна обслуживаться в наших сервисах. За последние годы мы сделали много, чтобы вам было удобно: внедрили планировщик для записи, чтобы избежать очередей, сделали запись через Telegram-бот, планируем запись через приложение. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса.
Кроме того, это связано с экономикой и гарантией на ремонт. Мы должны быть уверены, что машины обслуживаются по правилам, чтобы они работали надёжно и приносили доход. Самостоятельный ремонт или ремонт в других сервисах не позволяет нам это гарантировать.
Ответ: По договору, машина должна обслуживаться в наших сервисах. За последние годы мы сделали много, чтобы вам было удобно: внедрили планировщик для записи, чтобы избежать очередей, сделали запись через Telegram-бот, планируем запись через приложение. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса.
Кроме того, это связано с экономикой и гарантией на ремонт. Мы должны быть уверены, что машины обслуживаются по правилам, чтобы они работали надёжно и приносили доход. Самостоятельный ремонт или ремонт в других сервисах не позволяет нам это гарантировать.
Наша ремонтная зона (ОРСО) – это надёжный тыл, который поможет держать машину в порядке. Мы всегда открыты для ваших вопросов и готовы предоставить качественный сервис. Присоединяйтесь к Ё-такси в Новокузнецке и убедитесь сами – мы работаем, чтобы вы зарабатывали!